Рестораны и бары в Hotel do Templo

В ресторане «Панорамный», работающем при Hotel do Elevador в Природном парке Бом-Жезуш, вас ждут сказочные вкусы и ароматы великолепных блюд региональной кухни севера Португалии. Хотя это заведение размещается в соседнем отеле, гости Hotel do Templo также могут пользоваться роскошными услугами изумительного ресторана.

Ресторан расположен высоко на холме, над центром Браги, и отсюда вы сможете любоваться панорамным видом на прекрасный город, в то же время наслаждаясь вкуснейшими блюдами региональной кухни. Просторное помещение, способное вместить до 120 человек, восхитительный декор и масса дневного света – все это делает ресторан настоящим образцом шарма и высоких стандартов.

Обязательно попробуйте все разнообразные региональные блюда, о которых вы, возможно, столько слышали. Это по-разному приготовленная треска, великолепные десерты, а также столь символичное для этого региона молодое вино винью-верде, которое доставит вам особые ощущения.

В отеле имеется также гостеприимный бар, расположенный в зоне вестибюля. Здесь для вас создана приятная обстановка, в которой можно расслабиться в конце дня. Бар открыт до полуночи, так что у вас будет много времени для того, чтобы заглянуть сюда и провести здесь прекрасные моменты отдыха.

В Hotel do Templo есть и роскошный зал для завтраков, где подается великолепный и разнообразный «шведский стол». Рано поутру он очарует вас своими восхитительно вкусными предложениями.

 

Проверить Цены и Забронировать Онлайн

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
  • home06.jpg
  • home07.jpg
  • home08.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Restaurants and Bars at the Hotel do Templo

Fabulous scents and flavours of magnificent northern regional cuisine may all be experienced at the Panoramic Restaurant set in the Hotel do Elevador at the Bom Jesus Natural Park. Even though this dining establishment is set in the nearby hotel, guests staying at the Hotel do Templo may also enjoy the luxurious services presented in this amazing restaurant.

Overlooking Braga’s city centre, a panoramic view of this beautiful city may be enjoyed while dining with an exquisite regional meal. Possessing a rich display with a maximum capacity for 120 guests, delightful decoration and the entrance of natural light, this restaurant is a true picture of glamour and elevated standards.

Be sure to try all of the diverse regional dishes you have heard so much about, such as the cod fish based meals, great desserts, together with the sensational Vinho Verde that is so emblematic of this region.

In the hotel, an inviting lobby bar may also be found and appreciated by guests. Offering you a lovely environment to relax at the end of the day, this area is open until midnight, giving you the perfect range of time to grasp some moments of leisure.

The Hotel do Templo also integrates a splendid breakfast room that serves a magnificent and varied buffet that will delight your taste buds early in the morning.

 

Check rates and book online here

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
  • home06.jpg
  • home07.jpg
  • home08.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.