Hotel do Templo, Брага, Минью Португалии

Координаты GPS: Широта 41º 33' 16'' N Долгота 8º 22' 38'' W


Hotel do Templo стоит на вершине холма в чудесном городе Брага, религиозном центре на севере Португалии. У останавливающихся здесь гостей будет возможность почувствовать истинный дух этого города.

Расположенный в одном из самых прославленных мест региона Минью, в Природном парке Бом-Жезуш, Hotel do Templo, бесспорно, обладает просто роскошным местоположением. Всего в двух шагах от отеля вы увидите почитаемое во всем мире место паломничества – святилище Бом-Жезуш-ду-Монте. Ведущая к храму лестница с изысканной конструкцией и богатым декором, фонтаны в романском стиле, а также пронизывающая весь этот ансамбль глубокая религиозная идея способствуют созданию зрелища, способного вдохновлять путешественников, приезжающих сюда со всех концов света.

Рядом с Hotel do Templo вы также можете посетить Святилище Самейру – получивший широкую известность и признание храм, посвященный восхвалению Пресвятой Девы Марии. И этот великолепный памятник действительно достоин посещения. Гости Hotel do Templo, которые желают познакомиться с городом, пообщаться с местными жителями или просто побродить по живописной и традиционной старой части Браги, могут очень легко туда добраться, воспользовавшись знаменитым фуникулером XIX века, имеющимся в парке. Подъемник Бом-Жезуш не только выполняет функцию средства передвижения, но и является важным историческим памятником и достопримечательностью этого региона.

Брагу часто называют музеем под открытым небом, и в этом городе вас непременно окружит особая аура, связанная с историей, религией и традициями. Вас ждет здесь встреча с его главной площадью Праса-да-Република и знаменитой торговой улицей Руа-Диогу-де-Соуза, где сегодня продаются в основном предметы, связанные с религиозным культом – свидетельство уникального религиозного характера Браги.

На площади Праса-да-Република гости города могут заглянуть в Astoria Café и Viana Café: с этими интересными кафе стоит познакомиться.

Брагу украшает большое количество различных монументов и других достопримечательностей. Вот некоторые из самых главных, их непременно нужно увидеть: символическая арка Порта-Нова, которая приглашает вас в город, римский фонтан Идолу, Кафедральный собор Се города Брага с его Музеем религиозного искусства, а также дворец Бискаиньюш с его увлекательным музеем и садами.

Благодаря привилегированному местоположению Hotel do Templo его гости могут не только пользоваться самым лучшим, что есть в отеле и его ближайшем окружении, но и знакомиться с замечательными красотами центра Браги.

В центре города вы легко найдете общественный транспорт: автобусы и железнодорожную станцию. Ближайший отсюда аэропорт – «Франсишку Са Карнейру» в Порту.

 

Проверить Цены и Забронировать Онлайн

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • location01.jpg
  • location02.jpg
  • location03.jpg
  • location04.jpg
  • location05.jpg
  • location06.jpg
  • location07.jpg
  • location08.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel do Templo Braga, Minho Portugal

GPS Coordinates: Latitude 41º 33' 16'' N Longitude 8º 22' 38'' W


Located in the wonderful northern city of Braga, Portugal’s ecclesiastical nucleus, all guests staying at the hilltop Hotel do Templo will have the opportunity to experience the true spirit of this city.

Set in one of the Minho Region’s most praised sites, the Bom Jesus Natural Park, the Hotel do Templo is undoubtedly a luxury due to its magnificent setting. Just a few steps away from the hotel, guests will find the universally esteemed pilgrimage site - the Bom Jesus do Monte Sanctuary. The elegant and adorned stairway that leads to the church, Romanesque inspired fountains and the strong religious message that this landmark represent compose a truly inspirational sight for travellers from all over.

Near the Hotel do Templo, guests may also find the Sameiro Sanctuary, a highly recognised site dedicated to Marian Praise, a strong monument worth seeing by all visitors. If you want to explore the city, meet the locals or simply roam Braga’s picturesque traditional town, guests staying at the Hotel do Templo may easily do so by hopping onto the distinguished 19th century funicular set in the park. Apart from its function as a mean of transportation, the Bom Jesus Elevator is also a significant historical vestige and landmark in the region.

Often referred to as an open museum, you can count on being surrounded by the intense historical, religious and strong traditional aura that this city possesses. Here, guests will find the main square called the Praça da República, together with the famous commercial street, Rua Diogo de Sousa. Nowadays, this street mostly dedicates its commerce to selling religious artefacts, an example of Braga’s unique religious character.

At the Praça da República, visitors may stop at the Astoria Café and the Viana Café, both being interesting coffee shops worth a stop.

A great number of landmarks and monuments embellish the city of Braga. Some of the main attractions that shouldn’t be missed are the Porta Nova Arch - a symbolic arch that welcomes you into the city, the Roman Idolo Fountain , the Sé de Braga Cathedral and its Sacred Museum, as well as the Biscainhos Palace and its involving museum and gardens.

Thanks to the privileged location of the Hotel do Templo, it will be easy for guests to experience the best of both worlds and all of the marvellous beauties Braga has to share.

All urban transportation such as public buses and the train station may be easily found in the centre of town. The Francisco Sá Carneiro airport is the closest airport, situated in Porto.

 

Check rates and book online here

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • location01.jpg
  • location02.jpg
  • location03.jpg
  • location04.jpg
  • location05.jpg
  • location06.jpg
  • location07.jpg
  • location08.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.