Рестораны и бары в Hotel do Parque

Великолепная традиционная кухня и любезное обслуживание в ресторанных заведениях, которые предлагает вам Hotel do Parque (они расположены в близлежащем Hotel do Templo) наверняка произведут особое впечатление на любого гостя.

В самом Hotel do Parque имеется превосходный зал для завтраков – идеальное место для тех, кто любит чувствовать себя как дома, в дружелюбной и комфортной обстановке. Гостям предлагаются здесь различные завтрака, включенные в чудесный утренний «шведский стол». Вы непременно будете очарованы тем, что приготовят в отеле, желая доставить вам удовольствие с самого утра.

Изысканный вариант для обеда или ужина – ресторан «Панорамный» в Hotel do Elevador, принадлежащем к той же группе отелей Hotéis do Bom Jesus и расположенном всего в двух шагах от Hotel do Parque. Здесь у вас будет возможность полюбоваться великолепной панорамой уникального центра города Брага, а кроме того, в этом ресторане вы станете большим поклонником вкуснейших блюд региональной кухни. Способный вместить вплоть до 120 человек, ресторан «Панорамный» является подлинным свидетельством тех многочисленных культурных влияний, которые испытала на себе гастрономия этого региона в ходе истории.

Если вы еще не слышали о таких знаменитых блюдах, как утка с рисом, картофельно-капустный суп и кукурузный хлеб, – вы откроете для себя их вкус в ресторане «Панорамный». Используйте также шанс попробовать восхитительное молодое вино винью-верде, которым повсюду славится этот регион. Вкушая эти ни с чем не сравнимые блюда, вы сможете также получить удовольствие, любуясь захватывающим видом на несравненный центр города Брага.

В Hotel do Parque вы найдете также элегантный и полный особого очарования бар в вестибюле. Бар открыт до полуночи – идеальное место для того, чтобы немного отдохнуть и пообщаться, или почитать что-нибудь, наслаждаясь каким-нибудь превосходным напитком.

 

Проверить Цены и Забронировать Онлайн

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Restaurants and Bars at the Hotel do Parque

The spectacular traditional cuisine and congenial service demonstrated in the dining establishments suggested by the Hotel do Parque (located at the nearby Hotel do Templo) are sure to impress every guest.

A superb breakfast room can be found within the Hotel do Parque, an ideal setting for those who love to feel at home surrounded by a warm and comfortable environment. Serving guests a variety of options through a wonderful morning buffet, you will be sure to feel delighted with the offers this hotel has prepared for your morning pleasure.

A fine dining option is the Panoramic Restaurant set in the Hotel do Elevador, a neighbouring Bom Jesus hotel found just a step away. Granting you a gorgeous panoramic view of Braga’s unique city centre, this restaurant will make you a fan of this region’s rich dishes. Receiving up to 120 guests, the Panoramic Restaurant is a true example of the numerous cultural marks that have influenced this region’s cuisine through time.

If you haven’t heard of famous dishes such as duck rice, potato and cabbage broth and bread made from maize, you will discover these flavours at the Panoramic Restaurant. Also, grasp this opportunity to taste the Vinho Verde, the delicious wine this region is universally recognised for.  Aside from these incomparable meals, you can expect to be delighted with an absolutely breathtaking view of Braga’s incomparable town centre.

Within the Hotel do Parque, you may find an elegant and charming lobby bar. This bar is open until midnight and is the ideal place to lounge and spend some time socialising or reading while enjoying a great beverage.

 

Check rates and book online here

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.