Hotel do Parque, Брага, Минью Португалии

Координаты GPS: Широта 41º 33' 19'' N Долгота 8º 22' 35'' W


Hotel do Parque находится в Браге, легендарном городе региона Миньу на севере Португалии. Брага считается главным религиозным центром страны, а также одним из старейших христианских городов мира. Она полна многочисленными и чрезвычайно интересными монументами и другими достопримечательностями, которые наверняка привлекут ваше внимание. Расположенный на вершине холма, в Природном парке Бом-Жезуш, Hotel do Parque, бесспорно, имеет привилегированное местоположение. На вас несомненно произведет глубокое впечатление это место, где вы будете окружены особой природной аурой зеленеющих садов, барочной и романской архитектурой, а также интенсивным ощущением чистоты и подлинности.

Независимо от того, принадлежите ли вы к числу верующих, вас непременно привлечет одна из главных достопримечательностей этого города – святилище Бом-Жезуш-ду-Монте, славящееся своей архитектурой и проникновенным присутствием духовного начала. Это место религиозного паломничества и туризма привлекает людей из разных уголков мира. Святилище стало одним из величайших исторических, художественных и религиозных символов Браги еще в 14 веке. Символическая лестница и фонтаны, которые ассоциируются с Осуждением Христа, – вот лишь некоторые из основных элементов, придающих ярко выраженную индивидуальность всему ансамблю.

Гостям, живущим в Hotel do Parque, добраться до центра города будет несложно.
Совсем рядом с этим находящимся на вершине холма отелем, а также и со святилищем, вы сможете сесть в фуникулер Бом-Жезуш, первый основанный на энергии воды подъемник на Пиренейском полуострове. Короткая поездка приведет вам прямо в центр Браги. А там вас ждет главная площадь города, Праса-да-Република, а также знаменитая улица Руа-Диого-де-Соуза. Эта улица известна своим торговым предназначением и, в частности, многочисленными магазинами, полными предметов религиозного культа.

Вы без труда и в большом количестве найдете здесь также бары, рестораны и кафе. Весьма популярные заведения, расположенные на главной площади, – Astoria Café и Viana Café. Отличные кафе, где можно отдохнуть в любое время дня.

Нет необходимости и говорить о том, что город полон разнообразными монументами, церквями и другими достопримечательностями. Например, это знаменитый дворец Бишкаиньюш с музеем и садами, Кафедральный собор Се города Брага и его Музей религиозного искусства, признанный особо ценным. Оставшийся от римлян фонтан Идолу, монастырь Тибайнш, арка Порта-Нова (приглашающая вас в город) и многие другие памятники являются свидетельством того, что Брага – это великолепный музей под открытым небом, которым можно восхищаться.

Оказавшись в центре Браги, вы легко сможете воспользоваться городским транспортом. Ближайший от Hotel do Parque аэропорт – «Франсишку Са Карнейру» в Порту.

 

Проверить Цены и Забронировать Онлайн

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • location01.jpg
  • location02.jpg
  • location03.jpg
  • location04.jpg
  • location05.jpg
  • location06.jpg
  • location07.jpg
  • location08.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel do Parque Braga, Minho Portugal

GPS Coordinates: Latitude 41º 33' 19'' N Longitude 8º 22' 35'' W


The Hotel do Parque is located in Braga, a fabulous city set within the northern Minho region. Considered to be the country’s main ecclesiastical centre, as well as one of the oldest Christian cities in the world, Braga is filled with a number of fascinating monuments and sites that are sure to grab your attention. Set at the top of the Bom Jesus Natural Park, the Hotel do Parque is certainly privileged in location. Surrounded by the nature involving aura of the green gardens, baroque and Romanesque architecture and an intense sensation of purity, you will definitely be impressed by this hotel’s location.

Whether or not you are a person of faith, the Bom Jesus do Monte Sanctuary is one of the main attractions in the city due to its architecture and embracing spiritual presence. Being a desired pilgrimage location by tourists all over, the sanctuary has become one of Braga’s greatest historical, artistic and religious symbols since the 14th century. Its iconic stairway and fountains associated to the Condemnation of Jesus are just some of the main elements that contribute to its strong individuality.

For guests staying at the Hotel do Parque, getting to the city centre will be an easy task.
Just near this hilltop hotel and the sanctuary, you may ride the renowned Bom Jesus Elevator, the first water powered funicular to have been built in the Iberian Peninsula, taking you a short ride to reach the centre. While in the centre, you will find the town’s main square, the Praça da República, as well as the famous Rua Diogo de Sousa. This street is known for its commerce and numerous shops filled with religious artefacts to sell.

A number of bars, restaurants and cafés won’t be hard to find either. Both the Astoria Café and the Viana Café are very popular spots set in the main square and are great places to lounge at any time of day.

It is needless to stay that this city is filled with a variety of monuments, sites and churches such as the famous Biscainhos Palace, its museum and garden, as well as the Sé de Braga Cathedral and its highly respected Sacred Arts museum. The Idolo fountain left by the Romans, the Tibaes Monastery, the Porta Nova Arch, (arch that leads you into the city) and so much more prove that Braga is a magnificent open museum to be admired.

All of Braga’s urban transportation may be easily accessed once in the city’s centre. The closest airport to the Hotel do Parque is the Francisco Sá Carneiro airport in Porto.

 

Check rates and book online here

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • location01.jpg
  • location02.jpg
  • location03.jpg
  • location04.jpg
  • location05.jpg
  • location06.jpg
  • location07.jpg
  • location08.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.