Размещение в Hotel do Parque

Номера и сьюты в Hotel do Parque были созданы для того, чтобы обеспечивать проживающих в них гостям наилучшие стандарты комфорта и качества.


Номер Standard

Когда вы будете жить в Hotel do Parque, на первом месте всегда будет стоять ваш комфорт. Замечательные номера Standard отличаются уникальным декором, они непременно станут весьма удачным решением для вашей поездки.

Традиционная атмосфера сочетается в этих номерах с элементами современного стиля. Здесь есть двуспальная или две парные односпальные кровати – отличное решение для всех, путешествуете ли вы в компании или в одиночестве. Номера оснащены целым рядом удобств, призванных удовлетворить всех останавливающихся здесь гостей.

В этих изысканных номерах есть телефон с прямым набором, доступ к спутниковому ТВ и система кондиционирования воздуха, минибар, а также собственная ванная комната с ванной и феном для волос.

Одна из полезных услуг, предлагаемых проживающим здесь гостям, – заказ завтрака в номер. Отличная возможность побаловать себя утренней трапезой в комфорте собственного номера.


Номер-сьют

Номера-сьют в Hotel do Parque обеспечивают проживающим в них гостям сказочную роскошь. На вас, несомненно, произведет глубокое впечатление уникальное сочетание современного и традиционного стиля в этих сьютах, представляющих собой особый вариант размещения, полный особого шарма и комфорта.

В сьютах имеется замечательная спальня с двуспальной или двумя парными односпальными кроватями, а также немного меньшая по размеру комната, предназначенная для одного человека, где стоит односпальная кровать. Кроме того, в сьюте есть чудесная зона гостиной и великолепная собственная ванная комната.

В идеально подходящих для уединенного отпуска сьютах гостям предоставляются разнообразные удобства, призванные сделать ваше проживание здесь незабываемым.

Система кондиционирования воздуха, доступ к спутниковому ТВ, телефон с прямым набором и минибар – вот такие приятные удобства вы найдете в сьюте. Здесь также имеется отдельная ванная комната с прекрасной ванной и феном для волос.

Чтобы еще более повысить качество вашего проживания, в Hotel do Parque завтрак может подаваться в номер – всегда, когда вы пожелаете насладиться утренней трапезой в обстановке своего комфортабельного сьюта.


Проверить Цены и Забронировать Онлайн

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Accommodation at the Hotel do Parque

The Hotel do Parque has arranged for a number of rooms and suites that have all been set to provide guests with the best standards of comfort and quality in their accommodation.


Standard Rooms

While staying at the Hotel do Parque, your comfort comes first. Offering guests wonderful accommodation and unique decoration, these standard rooms will certainly give your trip the right touch.

Possessing a traditional feel combined with contemporary styled elements, these rooms have double or twin beds and are the perfect solution for both those who travel accompanied, or alone. To complete you stay, these rooms are equipped with some amenities that will satisfy all guests staying at this hotel.

In these sophisticated rooms you will find a direct-telephone, access to TV satellite, as well as air conditioning. Also, a mini bar and a private bathroom with a bathtub and hairdryer are also included.

One of the benefits offered to guests staying in these rooms is the possibility of requesting room service for breakfast; a great option to indulge yourself in a morning meal within the comfort of your own accommodation.


Suites

The suite rooms are set within the Hotel do Parque and are a fabulous luxury for guests. Providing you with this charming and comfortable option, you will be impressed by the unique mix of modern and traditional styles that these suites possess.

These suites include a fantastic bedroom with double or twin beds and a slightly smaller individual room with an individual bed. Plus, you will also find a wonderful living area within the suite, as well as a great private bathroom.

Ideal for intimate getaways, the suites at the Hotel do Parque also provide guests with a variety of facilities in order to make this an unforgettable experience.

Air conditioning, access to satellite TV and a direct-telephone, together with a mini bar are delightful features that may all be found in your accommodation. You may also find a splendid private bathroom, with a lovely bathtub and hairdryer.

In order to complement the quality of your stay, the Hotel do Parque has arranged for breakfast room service for guests, whenever you wish to enjoy a morning meal within the atmosphere of your comfortable suite.


Check rates and book online here

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.