СПА-центр и фитнес-клуб в Hotel do Elevador

В двух шагах от Hotel do Elevador, в близлежащем Hotel do Templo, вы обнаружите СПА-центр и фитнес-клуб. Новейшие и полезные для здоровья услуги предлагаются здесь всем гостям, останавливающимся в отелях группы Hotéis do Bom Jesus, так что те, кто проживает в Hotel do Elevador, также могут приходить в это чудесное заведение, работающее при Hotel do Templo.

Здесь поддерживается высочайшее качество, и в течение всего года предлагается целый ряд программ, и вы можете рассчитывать на самое внимательное обслуживание. В распоряжение гостей предоставляется великолепный крытый плавательный бассейн, джакуззи, турецкая баня и сауна: за короткое время вы ощутите значительную легкость и почувствуете себя моложе.

В этом прекрасном СПА-центре можно записаться на замечательные массажи и косметические процедуры. Гостям отеля, желающим воспользоваться косметическими процедурами, предоставляется скидка 10%.

Кроме СПА-центра, вас ждет еще и фитнес-клуб. Он расположен в Hotel do Templo и доступен для всех гостей, останавливающихся в Hotel do Elevador.

В клубе есть целый ряд залов с фитнес-тренажерами, на которых можно в спокойной обстановке выполнять упражнения для сердечно-сосудистой системы. Вы сможете установить для себя режим тренировок, соответствующий вашим личным потребностям.

 

Проверить Цены и Забронировать Онлайн

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • spa01.jpg
  • spa02.jpg
  • spa03.jpg
  • spa04.jpg
  • spa05.jpg
  • spa06.jpg
  • spa07.jpg
  • spa08.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

The Spa and Health Club at the Hotel do Elevador

Just a few steps away from the Hotel do Elevador, you may find the Spa and Health Club at the nearby Hotel do Templo. To ensure all Hotéis do Bom Jesus guests are offered ultimate services and benefits, guests staying at the Hotel do Elevador may enjoy this wonderful venue at the Hotel do Templo.

Maintaining ultimate quality and a number of programmes on a yearly basis, you can count on receiving the best attention at this facility. Providing guests with a magnificent indoor swimming pool, a Jacuzzi, Turkish bath and sauna, you can count on feeling light and rejuvenated in no time.

Also, wonderful massages and beauty treatments may be requested. For these services, a 10% discount will be given to guests who wish to use the beauty treatments performed at this marvellous Spa facility.

Aside from the Spa venue, guests can also look forward to using the Health Club in the Hotel do Templo, available to all staying at the Hotel do Elevador as well.

Embodying a peaceful atmosphere and a number of cardio-fitness rooms, this fitness centre will be enough to get you started on a satisfying exercising routine.

 

Check rates and book online here

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • spa01.jpg
  • spa02.jpg
  • spa03.jpg
  • spa04.jpg
  • spa05.jpg
  • spa06.jpg
  • spa07.jpg
  • spa08.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.