Hotel do Elevador, Брага, Минью Португалии

Координаты GPS: Широта 41º 33' 20'' N Долгота 8º 22' 39'' W


Живя в Hotel do Elevador, вы можете рассчитывать на то, что будете постоянно окружены легендарными историческими и религиозными достопримечательностями города Брага.

Стоящий на вершине холма, на коротком расстоянии от центра Браги, Hotel do Elevador находится в престижном месте – Природном парке Бом-Жезуш. Приезжающие в Hotel do Elevador гости оказываются здесь в окружении живописных садов, а кроме того, в двух шагах отсюда расположено знаменитое святилище Бом-Жезуш-ду-Монте.

Святилище – один из главных привлекательных моментов города Брага, место религиозного паломничества и туризма. К церкви ведет длинная лестница, при этом все элементы архитектурного ансамбля составляют единую уникальную конструкцию, которая стала символичной.

Отсюда вы сможете легко и быстро добраться до города, прокатившись на фуникулере. А оказавшись в центре Браги, вы обнаружите целый ряд различных монументов и других достопримечательностей, а также традиционных ресторанов, где подаются блюда региональной кухни. Два самых известных здесь кафе – Astoria Café и Viana Café, они расположены прямо на главной площади Браги, Праса-да-Република.

Известная улица Браги – Руа-Диогу-де-Соуза. Сейчас здесь в основном продаются предметы, связанные с религиозным культом, а когда-то она славилась как самая оживленная торговая улица города.

Кроме святилища Бом-Жезуш-ду-Монте, в Браге также есть целый ряд важных достопримечательностей, которые обязательно стоит посмотреть. Непременно полюбуйтесь на арку Порта-Нова, которая открывает вам путь вглубь города, а также на великолепный монастырь Тибайнш.

Еще одно важное и интересное место – кафедральный собор Се города Брага, вместе с его ценнейшим Музеем религиозного искусства. Старинный фонтан Идолу и замечательный дворец Бишкаиньуш с его впечатляющими садами и музеем – другие сохранившиеся в городе следы истории.

Брага полна интересных мест: здесь у вас будет куда пойти и что посмотреть. Непременно познакомьтесь с этим городом во время своего отпуска – и вы проведете время увлекательно и насыщенно.

Ближайший к Hotel do Elevador аэропорт – «Франсишку Са Карнейру» в городе Порту. В центре Браги ходит легкодоступный общественный транспорт.

 

Проверить Цены и Забронировать Онлайн

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • location01.jpg
  • location02.jpg
  • location03.jpg
  • location04.jpg
  • location05.jpg
  • location06.jpg
  • location07.jpg
  • location08.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel do Elevador Braga, Minho Portugal

GPS Coordinates: Latitude 41º 33' 20'' N Longitude 8º 22' 39'' W


While staying at the Hotel do Elevador you can always count on being surrounded by fabulous marks of Braga’s strong historical and religious background.

Located on a hilltop just a short distance from Braga’s city centre, the Hotel do Elevador is set in a prestigious place of its own - the Bom Jesus Natural Park. Aside from the picturesque gardens that fulfil the area, guests located in the Hotel do Elevador are just a step away from its famous Bom Jesus do Monte Sanctuary.

The sanctuary is one of Braga’s main attractions and has been an appealing pilgrimage site for tourists due to its religious association. Possessing a long staircase to get to the church, all of the elements integrated in this unique structure have become emblematic to its theme.

However, in this area getting to the city will be just a quick funicular ride away. Once in the city centre, a number of sites and monuments, as well as traditional regional cuisine-serving restaurants may be found. Two references are the Astoria Café and the Viana Café - two coffee shops located just within the Praça da República, Braga’s main square.

The major street shop (nowadays mostly selling religious artefacts) is named the Rua Diogo de Sousa and is known to have once been the busiest commercial street in the city.

Besides the Bom Jesus do Monte Sanctuary, a number of important sites not to miss out on may be found in town. Be sure to appreciate the Porta Nova Arch, an arch that leads you into the city, together with the gorgeous Tibaes Monastery.

Also, the Sé Braga Cathedral is another of Braga’s major landmarks, along with its esteemed Sacred Arts Museum. The ancient Idolo fountain and the remarkable Biscainhos Palace along with its breathtaking garden and museum, are also fabulous historical vestiges set in this city.

Nevertheless, Braga is filled with numerous places to see and places to go. Be sure to make this an exciting and fulfilled experience while on your holiday.

The Francisco Sá Carneiro airport in Porto is the closest to the Hotel do Elevador. All of Braga’s urban transportation can be easily accessed in the centre of town.

 

Check rates and book online here

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • location01.jpg
  • location02.jpg
  • location03.jpg
  • location04.jpg
  • location05.jpg
  • location06.jpg
  • location07.jpg
  • location08.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.