Услуги и удобства в Hotel do Elevador

Во время своего проживания в Hotel do Elevador вы можете рассчитывать на то, что вам будут предоставлены лучшие услуги и удобства, призванные обеспечить для вас полный комфорт.

Непременно познакомьтесь со множеством различных вкусов и ароматов, предлагаемых в ресторане «Панорамный» – одном из самых главных привлекательных моментов в Hotel do Elevador. Здесь у вас будет возможность полюбоваться захватывающим дух видом на красивый центр города Брага и попробовать вкусные традиционные блюда со знаменитым молодым вином винью-верде. Не стоит упускать такой шанс.

В вестибюле отеля вас ждет располагающая к отдыху обстановка и гостеприимный бар для тех, кому доставляет удовольствие что-нибудь выпить к концу дня. Бар открыт до полуночи, это отличное место для того, чтобы собраться здесь с семьей и друзьями после долгого дня, заполненного осмотром достопримечательностей.

Для развлечения гостей, останавливающихся в отеле, здесь предусмотрен целый ряд возможностей. У вас будет свободный доступ в два другие отеля группы Hotéis do Bom Jesus – близлежащие Hotel do Parque и Hotel do Templо, так что вы сможете воспользоваться преимуществами, предлагаемыми в каждом из них.

В Hotel do Parque имеется игровой зал, где есть настольный теннис и бильярдные столы, а также изумительная зона отдыха. Кроме того, группа отелей Hotéis do Bom Jesus предоставляет любителям СПА доступ к замечательным услугам СПА-центра и фитнес-клуба, расположенных в Hotel do Templo. Гости, проживающие в Hotel do Elevador, имеют бесплатный доступ ко всем этим услугам.

Для самых юных гостей отеля здесь имеется чудесная игровая площадка, разместившаяся среди Природного парка Бом-Жезуш с его пышной растительностью. Кроме того, здесь есть отличный теннисный корт. Ими могут пользоваться бесплатно все проживающие в отелях группы Hotéis do Bom Jesus.
Другие услуги в Hotel do Elevador включают круглосуточную службу приема и размещения, полезную службу прачечной и бесплатную парковку – здесь хорошо позаботились о том, чтобы принять гостей как следует. Кроме того, в Hotel do Elevador вам будет предложено обслуживание номеров 24 часа в сутки, и можно будет заказать завтрак в номер.

В спальнях вы можете рассчитывать на целый ряд удобств, которые непременно принесут вам дополнительное удовольствие. Отель является заведением для некурящих, и в номерах здесь не курят. Для тех, кто предпочитает путешествовать с домашними животными, важно будет узнать, что в Hotel do Elevador они допускаются, но только при условии, если весят не более 5 кг.

 

Проверить Цены и Забронировать Онлайн

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • fac01.jpg
  • fac02.jpg
  • fac03.jpg
  • fac04.jpg
  • fac05.jpg
  • fac06.jpg
  • fac07.jpg
  • fac08.jpg
  • fac09.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Facilities at the Hotel do Elevador

During your stay at the Hotel do Elevador, you can expect to receive the best services and facilities that have all been set to ensure your comfort.

Being one of the Hotel do Elevador’s major highlights, be sure to explore a universe of different flavours at the Panoramic Restaurant. With a breathtaking overlook of Braga’s beautiful city centre, remarkable traditional cuisine and the opportunity to taste the famous Vinho Verde with a delightful meal, this is an experience that shouldn’t be missed.

In the hotel lobby, you will find a soothing environment and inviting bar for anyone who enjoys a drink towards the end of the day. The bar remains open until midnight, and is a great place to gather with family and friends after a long day of sightseeing.

For some leisure time, there are a number of options available for guests staying at this hotel. Giving you free access to the nearby Hotel do Parque and Hotel do Templo, the Hotéis do Bom Jesus have given guests free access to these locations in order for you to enjoy the privileges set in each one.

In the Hotel do Parque, you may enjoy the games room that includes table tennis and billiards, as well as a fabulous lounging area. Also, the Hotéis do Bom Jesus have made it possible for Spa-lovers to have access to the amazing facilities offered by the Spa and Health Club situated within the Hotel do Templo. All of these amenities may be accessed free of charge by guests staying in the Hotel do Elevador.

For younger guests, a wonderful playground amongst the gorgeous Bom Jesus Natural Park is available, along with a great tennis court. These activities are available between all the Hotéis do Bom Jesus and are free for any guest to enjoy.
Other benefits found in the Hotel do Elevador include the 24-hour reception desk, together with useful laundry and free-parking services that have been thoughtfully provided for guests. Also, the Hotel do Elevador provides 24-hour room service for its guests and it is also possible to request room service for breakfast too.

In the bedrooms, one may count on finding a number of facilities that will certainly heighten the pleasure of their accommodation. This hotel is a non-smoking establishment, with non-smoking rooms. For guests who prefer travelling with pets, the Hotel do Elevador is pet-friendly and accepts domestic animals that weigh no more than 5 kg.

 

Check rates and book online here

  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English
  • fac01.jpg
  • fac02.jpg
  • fac03.jpg
  • fac04.jpg
  • fac05.jpg
  • fac06.jpg
  • fac07.jpg
  • fac08.jpg
  • fac09.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.